- - - - - - - - -
Меню сайта
Стратегия 2030
ГЕОПОРТАЛ
Категории раздела
сентябрь 2014 [12]
нормативно-правовые акты администрации Новоселовского района
- - - - - - - - -
Спутник-Аналитика

Госуслуги края
Наш опрос
В случае поступления дополнительных доходов в районный бюджет, на какие цели следует их направить?
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
ekonomika-nov

РЕГЛАМЕНТ

Муниципальной антитеррористической группы

Новоселовского района

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности муниципальной антитеррористической группы Новоселовского района Красноярского края (далее – МАГ) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о муниципальной антитеррористической группе Новоселовского района Красноярского края (далее – Положение).

2. Основные задачи и функции МАГ изложены в Положении.

 

II. Планирование и организация работы МАГ

 

3. МАГ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы МАГ на год (далее – план работы МАГ).

4. План работы МАГ готовится исходя из складывающейся обстановки в области профилактики терроризма в границах (на территории) Новоселовского района и Красноярского края, с учетом рекомендаций аппарата Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Красноярского края (далее – АТК) по планированию деятельности МАГ, рассматривается на заседании МАГ и утверждается руководителем МАГ.

5. Заседания МАГ проводятся в соответствии с планом работы МАГ не реже одного раза в квартал.

В случае необходимости по решениям председателя АТК и руководителя МАГ могут проводиться внеочередные заседания МАГ.

6. Для выработки комплексных решений по вопросам профилактики терроризма в границах (на территории) Новоселовского района могут проводиться заседания МАГ с участием членов оперативной группы в Новоселовском районе.

7. Предложения в проект плана работы МАГ вносятся в письменной форме в аппарат МАГ не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные руководителем МАГ.

Предложения по рассмотрению вопросов на заседании МАГ должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании МАГ;

форму и содержание предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании МАГ.

В случае, если в проект плана работы МАГ предлагается включить рассмотрение на заседании МАГ вопроса, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору предложения необходимо предварительно согласовать его с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения в проект плана работы МАГ могут направляться аппаратом (секретарем) МАГ для дополнительной проработки членам МАГ. Заключения членов МАГ и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат (секретарю) МАГ не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено в сопроводительном документе.

8. На основе предложений, поступивших в аппарат (секретарю) МАГ, формируется проект плана работы МАГ, который по согласованию руководителем МАГ выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании МАГ текущего года (или первом заседании МАГ следующего года).

9. Утвержденный план работы МАГ рассылается аппаратом (секретарем) МАГ членам МАГ и в аппарат АТК.

10. Решение о внесении изменений в план работы МАГ принимается руководителем МАГ по мотивированному письменному предложению члена МАГ, ответственного за подготовку внесенного на рассмотрение вопроса.

11. Рассмотрение на заседаниях МАГ дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по рекомендациям председателя АТК, заместителей председателя АТК и решению руководителя МАГ.

 

III. Порядок подготовки заседаний МАГ

 

12. Члены МАГ, представители иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях МАГ, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с планом работы МАГ и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

13. Аппарат (секретарь) МАГ оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителям органов исполнительной власти Красноярского края, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию МАГ.

14. Проект повестки дня заседания МАГ уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом (секретарем) МАГ с руководителем МАГ. Повестка дня заседания окончательно утверждается непосредственно на заседании решением МАГ.

15. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение МАГ, решением

руководителя МАГ могут создаваться рабочие группы МАГ из числа членов МАГ, представителей заинтересованных органов местного самоуправления, сотрудников аппарата (секретаря) МАГ, а также экспертов (по согласованию).

16. Материалы к заседанию МАГ представляются в аппарат (секретарю) МАГ не позднее, чем за 14 дней до даты проведения заседания и включают в себя:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

особые мнения по представленному проекту, если таковые имеются.

17. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях МАГ осуществляет аппарат (секретарь) МАГ.

18. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Регламентом срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

19. Повестка предстоящего заседания, проект протокольного решения МАГ с соответствующими материалами докладываются руководителем аппарата (секретарем) МАГ руководителю МАГ не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения заседания.

20. Одобренные председателем МАГ повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы рассылаются членам МАГ и участникам заседания не позднее чем за 5 рабочих дня до даты проведения заседания.

21. Члены МАГ и участники заседания, которым разосланы повестка заседания, проект протокольного решения и соответствующие материалы, при наличии замечаний и предложений, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания представляют их в письменном виде в аппарат (секретарю) МАГ.

22. В случае, если для реализации решений МАГ требуется принятие муниципального правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию МАГ в установленном порядке разрабатываются и согласовываются соответствующие проекты муниципальных правовых актов.

23. Аппарат (секретарь) МАГ не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания информирует членов МАГ и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания МАГ.

24. Члены МАГ не позднее, чем за сутки дня до даты проведения заседания МАГ информируют руководителя МАГ о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов МАГ, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается руководителю МАГ.

25. На заседания МАГ могут быть приглашены руководители

подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

26. Состав приглашаемых на заседание МАГ лиц формируется аппаратом (секретарем) МАГ на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается руководителю МАГ заблаговременно вместе с пакетом документов к заседанию.

 

IV. Порядок проведения заседаний МАГ

 

27. Заседания МАГ созываются руководителем МАГ либо, по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) МАГ.

28. Лица, прибывшие для участия в заседаниях МАГ, регистрируются сотрудниками аппарата (секретарем) МАГ.

29. Присутствие на заседании МАГ ее членов обязательно.

Члены МАГ не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

В случае, если член МАГ не может присутствовать на заседании, он обязан заблаговременно известить об этом руководителя МАГ, и согласовать с ним, при необходимости, возможность присутствия на заседании (с правом совещательного голоса) лица, исполняющего его обязанности.

30. Члены МАГ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

31. Заседание МАГ считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

32. Заседания проходят под председательством руководителя МАГ либо, по его поручению, лица, его замещающего.

Руководитель МАГ:

ведет заседание МАГ;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания МАГ;

предоставляет слово для выступления членам МАГ, а также приглашенным лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами МАГ и приглашенными лицами;

участвуя в голосовании, голосует последним.

33. С докладами на заседаниях МАГ по вопросам его повестки выступают члены МАГ, приглашенные лица, либо в отдельных случаях, по согласованию с руководителем МАГ, лица, уполномоченные членами МАГ.

34. Регламент заседания МАГ определяется при подготовке к заседанию МАГ.

35. При голосовании член МАГ имеет один голос и голосует лично. Член

МАГ, не согласный с предлагаемым МАГ решением, вправе на заседании МАГ, на котором указанное решение принимается, довести до сведения членов МАГ свое особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания МАГ.

36. Решения МАГ принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МАГ. При равенстве голосов решающим является голос руководителя МАГ.

37. Результаты голосования, оглашенные руководителем МАГ, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний МАГ (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением режима секретности.

39. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам МАГ под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата (секретарю) МАГ по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях МАГ организуются в порядке, определяемом руководителем или, по его поручению, руководителем аппарата (секретарем) МАГ.

41. На заседаниях МАГ по решению руководителя МАГ ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

 

V. Оформление решений, принятых на заседаниях МАГ

 

43. Решения МАГ оформляются протоколом, который в семидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом МАГ и подписывается руководителем МАГ.

44. В решении МАГ указываются: фамилии лица, проводящего заседание МАГ, и присутствующих на заседании членов МАГ, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании МАГ материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в решении МАГ отражается соответствующее поручение членам МАГ.

46. Решения МАГ (выписки из решений МАГ) направляются в подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в части, их касающейся, в трехдневный срок после получения аппаратом (секретарем) МАГ подписанного решения МАГ, а также доводятся

до сведения общественных объединений и организаций.

47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в решениях МАГ, осуществляет аппарат (секретарь) МАГ.

Аппарат (секретарь) МАГ снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя МАГ.

Опрос
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Вход на сайт

ПФР
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Закон и Порядок
МТК Новоселово
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей