- - - - - - - - -
Меню сайта
Стратегия 2030
ГЕОПОРТАЛ
Категории раздела
сентябрь 2014 [12]
нормативно-правовые акты администрации Новоселовского района
- - - - - - - - -
Спутник-Аналитика

Госуслуги края
Наш опрос
В случае поступления дополнительных доходов в районный бюджет, на какие цели следует их направить?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Июнь » 13 » Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ .
11:17
Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ .
Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство) информирует о нижеследующем. В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами: по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru. По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее – реестры) главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней Сall-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства. Напоминаем, что необходимо неукоснительно соблюдать (не нарушать) указанные сроки взаимодействия по вопросам, отраженным в еженедельных реестрах обращений граждан. Кроме того, Call-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как: «Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах; Управление многоквартирными домами; Совет МКД. Образцы документов; Создание ТСЖ; Выбор способа управления; Договор управления многоквартирным домом; О передаче многоквартирного дома; Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и др. Все методические материалы размещены на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) и направляются в электронном виде обратившимся гражданам. Операторы-консультанты Сall-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение. Часть методических материалов изданы в печатном варианте, которые при возникновении возможности предоставляются органам местного самоуправления для распространения среди граждан. Вышеприведенную информацию органам местного самоуправления необходимо использовать в работе при проведении личных приемов, встреч с гражданами.
Просмотров: 15 | Добавил: Dark_Horse | Рейтинг: 0.0/0
Опрос
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Вход на сайт

БИЗНЕС КЛАСС
ПФР
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Закон и Порядок
МТК Новоселово
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей