- - - - - - - - -
Меню сайта
Стратегия 2030
ГЕОПОРТАЛ
- - - - - - - - -
Спутник-Аналитика

Госуслуги края
Наш опрос
Считаете ли вы информацию, представленную в рубрике «Открытый бюджет», полной и понятной для Вас?
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » НПА администрации района » ноябрь 2017

Постановление 847 от 17.11.2017
[ Скачать с сервера (40.4 Kb) ] 17.11.2017, 11:59

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                              КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ                             

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСЕЛОВСКОГО

РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17.11.2017                                     с. Новоселово                                                № 847

 

 

О районном звене территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Новоселовского района Красноярского края

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Совета администрации края от 15.04.2004 № 92-п «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края», руководствуясь ст. 18 Устава Новоселовского района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Новоселовского района Красноярского края согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3.Постановление  вступает  в  силу после его официального опубликования в периодическом печатном издании «Официальный вестник Новоселовского района».

 

 

 

 

Глава района                                                                                        А. В. Гергарт

 

 

 

 

 

 

 

 

Бауэр А. П.

91671

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации района

от 17.11.2017 № 847

 

Положение

о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Новоселовского района Красноярского края

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного  звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края Новоселовского  района (далее – районное звено  ТП РСЧС).

2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства сельсоветов и  администрации района,  организаций и предприятий Новоселовского района, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от  21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и действует на местном и объектовом уровнях.

3. На районном и объектовых уровнях создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

4. Координационными органами районного звена РСЧС являются:

на местном уровне (в пределах территории Новоселовского района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новоселовского района Красноярского края  (далее - комиссия Новоселовского района);

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее - комиссия организации).

5.Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссии), назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями сельсоветов и  администрации района, а так же организаций. Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их создании.

Районную комиссию возглавляет Глава Новоселовского района.

Комиссии сельсоветов и  администрации района, а так же организаций и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов и организаций или их заместители.

6. Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района;

б) координация деятельности органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы области;

Иные задачи на соответствующие комиссии могут быть возложены решением Правительства  Красноярского края, сельсоветов и  администрации района, а так же  организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского  края и нормативными правовыми актами сельсоветов и  администрации района.

7. Постоянно действующими органами управления районного звена территориальной подсистемы области являются:

на местном уровне  - главный специалист по делам ГО,ЧС и антитеррористическим мероприятиям администрации района;

на объектовом уровне - работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

8.Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы  Красноярского края являются:

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба  Новоселовского  района»;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Размещение органов управления районного звена территориальной подсистемы Красноярского края в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10.К силам и средствам районного звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства сельсоветов и  администрации района, организаций, предприятий и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют нештатные аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их сельсоветы и  администрации района, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Новоселовского  района осуществляет главный специалист по делам ГО, ЧС и антитеррористическим мероприятиям администрации Новоселовского района через МКУ «ЕДДС Новоселовского района».

13. Привлечение нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.

Аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления по делам ГО и ЧС.

14. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МЧС России.

15. Готовность нештатных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами управления по делам ГО и ЧС, создающими указанные службы и формирования.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов сельсоветов и администрации района, а так же организаций и предприятий.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского  края и нормативными правовыми актами сельсоветов и администрации района.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации района   и организаций.

18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы районного звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей сельсоветов и администрации района, а так же организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил районного звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

19. Управление муниципальным  звеном  РСЧС осуществляется с использованием систем  связи и оповещения, представляющих  собой организационно-техническое объединение сил и средств связи и  оповещения, сетей  вещания, каналов  сети  связи  общего  пользования  и ведомственных  сетей  связи, обеспечивающих  доведение   информации и  сигналов  оповещения  до  органов   управления  и  сил  муниципального  звена  РСЧС.

     Для  приема   сообщений о  чрезвычайных  ситуациях, в том числе вызванных  пожарами, в  телефонных  сетях   населенных  пунктов   устанавливается  единый  номер-112, а также телефонный  номер  МКУ «ЕДДС  Новоселовского  района»  99-8-89, 99-8-90.

20. Решениями руководителей сельсоветов и администрации района, а так же организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители сельсоветов и администрации района, а так же  организаций и предприятий должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС, а также о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения.

21.При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители сельсоветов и администрации района, а так же  организаций и предприятий отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена РСЧС.

22.При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы области могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

23. Органы управления и силы районного звена РСЧС функционируют в режиме:

а) повседневная деятельность - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенная готовность – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайная ситуация – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

24.Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена территориальной подсистемы области, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы области, организация подготовки и обеспечение их деятельности;

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

местной - силами и средствами органа местного самоуправления;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Красноярского края.

26. Финансирование районного звена РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств Глава Новоселовского района     обращается в Правительство Красноярского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Красноярского края.

 

 

 

 

Главный специалист по делам ГО,ЧС

и антитеррористическим мероприятиям

администрации района                                                                          А. П. Бауэр

Категория: ноябрь 2017 | Добавил: boss_sayta
Просмотров: 11 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Опрос
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Вход на сайт

БИЗНЕС КЛАСС
ПФР
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Закон и Порядок
МТК Новоселово