- - - - - - - - -
Меню сайта
АНТИКОРРУПЦИЯ
УСЛУГИ РАЙОНА
Госуслуги края
Стратегия 2030
ГЕОПОРТАЛ
Категории раздела
- - - - - - - - -
КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Как обратиться к Главе Новоселовского района, в администрацию Новоселовского района. К Главе Новоселовского района, в администрацию Новоселовского района можно обратиться письменно или устно. Глава Новоселовского района, администрация Новоселовского района располагаются по адресу: Ленина ул., д. 9, с. Новоселово. Почтовый адрес Главы Новоселовского района, администрации Новоселовского района: Ленина ул., д. 9, с. Новоселово, 662430. Оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение можно отправить по почте по адресу: Ленина ул., 9, с. Новоселово, Новоселовский район, Красноярский край, Россия, 662430, по адресу электронной почты: suhih@krasmail.ru Письменное обращение можно также направить через официальный сайт администрации района. Личный прием граждан проводится Главой Новоселовского района, заместителями Главы Новоселовского района, руководителями структурных подразделений администрации Новоселовского района в соответствии с графиком приема граждан, размещенным в разделе «График приема граждан». Необходимые разъяснения, а также информацию о порядке приема граждан, времени приема того или иного должностного лица можно получить в приемной администрации района (телефон 83914791351), в общем отделе администрации района (телефон 83914791521). Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность ( к примеру, паспорт гражданина РФ). Порядок рассмотрения обращений граждан. Организация работы с обращениями граждан в администрации Новоселовского района регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (часть 1 статьи 7 Закона). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (часть 2 статьи 8 Закона). Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Закона). Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть 2 статьи 11 Закона). Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Закона). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Закона). Требования к письменному обращению гражданина. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст.7 )устанавливает следующие требования к письменному обращению: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату". Таким образом, в письме в обязательном порядке должно быть указано следующее:
Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишите от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса. К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов, могут быть приложены какие-либо документы или материалы. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.
|
Опрос
- - - - - - - - -
АНОНС
ЦЭТВ
- - - - - - - - -
Вход на сайт
БИЗНЕС КЛАСС
ПФР
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - - -
Закон и Порядок
МТК Новоселово
Календарь
Архив записей
|